Flowers for all tastes in Moscow



photo deliveries

Order a bouquet of different flowers

all bouquetsA bouquet of flowers for free–perfect greetings for all occasions. Our online store offers a wide selection of various flowers (roses, lilies, chrysanthemums and many others). You can choose bouquets of different colors and at a reasonable price. Order flowers can be to any important occasion and place the composition without cause. We do delivery all over Russia at any time of the day. In our company's services also include service«express delivery & raquo ;. Payment is made by bank Visa cards. Master Card. Paypal and more than 30 ways, including cashless payments.

 

 

Flower Delivery for any occasion

Send flowers to any city in RussiaOur directory offers quality flowers. Our florists will decorate unique floral arrangements. Therefore, they look even better than in the catalog. Each arrangement of fresh flowers is thought out carefully and with great inspiration drawn by our florists. In our catalog you will find small and large bouquets for every taste. Ordering fresh flowers on our website, you'll make a wonderful gift.

 

Quick and inexpensive delivery of flowers

Send flowers to any city in Russia

It is necessary to make express delivery another region or locality? Call right now in the online shop«Grand Flora»toll-free in Russia8 (800) 333 01 95 and our manager will discuss with you the conditions at a fixed price and convenient delivery payment.

Up

ХОТИТЕ СКИДКУ 15%? Подпишитесь на нашу рассылку! Подробности здесь.

Букеты на любой вкус в Москве

Условия акции "Цветочные будни" скидки до -7%

1. Акция распространяется на все города России и мира; 

2. Акция действует только до 19 апреля 2019 года;

3. Скидки распространяются на все композиции и букеты, кроме товаров с другими акционными предложениями;

4. Возможно применение доп.скидки по промо-кодам! Ищите их в соц.сетях!



Фото доставок

Заказать букет из разных цветов

все букетыБукет цветов в подарок – идеальный вариант поздравления на все случаи жизни. Наш Интернет-магазин предоставляет широкий выбор различных цветов (розы, лилии, хризантемы и мн.др.). Вы можете выбрать букеты разной цветовой гаммы и по приемлемой цене. Заказать цветы можно к любому важному случаю и оформить композицию без повода. Мы делаем доставку по всей России в любое время суток. В услуги нашей компании также входит сервис «срочная доставка». Оплата производится банковскими картами Visa. Master Card. Paypal и еще более 30 способов, включая безналичный расчет.

 

 

Доставка цветов по любому случаю

Доставка цветов в любой город РоссииНаш каталог предлагает качественные цветы. Наши флористы оформляют неповторимые цветочные композиции. Поэтому они выглядят даже лучше, чем в каталоге. Каждая композиция из свежих цветов тщательно продумывается и с особым вдохновением оформляется нашими флористами. В нашем каталоге вы найдете маленькие и огромные букеты на любой вкус. Заказав свежие цветы на нашем сайте, вы сделаете изумительный подарок.

 

Быстрая и недорогая доставка цветов

Доставка цветов в любой город России

Необходимо сделать экспресс-доставку в другой регион или населенный пункт? Позвоните прямо сейчас в интернет-магазин «Гранд-Флора» по бесплатному телефону в России 8 (800) 333 01 95 и наш менеджер обсудит с вами условия удобной доставки и оплаты по фиксированной стоимости.

Доставим в любой город России
Начните вводить название города, а мы подскажем
Международная доставка цветов
Не нашли нужный населенный пункт
Позвоните нам по номеру 8 (800) 333-01-95 и мы поможем Вам.
Наши лучшие акции
Вверх