УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ООО «Гранд Флора»

1.1. Обязательным условием предоставления Исполнителем Услуг по Оферте, считается согласие, соблюдение и применение по отношению к сторонам Договора Оферты требований, а также условий, определенных Исполнителем.

1.2. Услуги предоставляются исключительно в отношении Заказа:

1.2.1. для которого Исполнитель подтвердил возможность размещения данного Заказа исходя из условий, выполнимых для конкретного Заказа. Исполнитель услуги, по собственному усмотрению имеет право отказать Покупателю в оформлении Заказа. При этом об отказе в предоставлении услуги «цветы с доставкой» на электронный адрес Покупателя направляется извещение. Деньги при этом возвращаются Покупателю;

1.2.2. для Покупателя, который осуществил Акцепт Оферты;

1.2.3. Услуга «доставка букетов цветов» оплаченная на условиях предоплаты Покупателем.

1.3. Услуги предоставляются в соответствии с Заказом, самостоятельно оформленным Покупателем, согласно установленным формам.

1.4 Дата доставки

1.4.1 Отдельно обращаем ваше внимание на то, что оформлять заказ желательно заранее – не меньше чем за сутки до даты вручения. При этом если вам нужна срочная доставка, об этом нужно сообщать при оформлении заказа, и тогда мы выполним ее в день обращения. Кроме того, перед оформлением заказа рекомендуем вам связаться с нашим менеджером, который ответит на все Ваши вопросы, а также проконсультирует о наличии цветов.

1.5 Время доставки

1.5.1 Что касается времени доставки, хочется отметить то, что наша компания бережно относится к своим клиентам, и поэтому мы всегда учитываем их пожелания, которые они выражают при оформлении заказа, в том числе и относительно времени доставки. Но подчеркиваем: время доставки является желаемым, а это значит, что мы приложим все усилия для того чтобы исполнить заказ в указанное время, но гарантировать что букет будет доставлен в указанное время мы не можем.

1.5.2 Однако стоит учитывать, что доставка срочного заказа – «день в день» в страны СНГ и на Дальний Восток России будет выполнена во второй половине дня, если заказ был оформлен утром. Если вам нужна доставка цветов в первой половине дня, мы ее с радостью выполним при оформлении заказа не менее чем за один день до наступления даты вручения букета.

1.5.3 Работа в праздничные дни: 8 марта, 14 февраля, 31 января. Доставка цветов к указанному времени мы не выполняем, что связано с большим количеством заявок. В эти дни мы осуществляем доставку в течение дня после предварительного звонка получателю.

1.6 Адрес доставки

1.6.1 Относительно адреса, который нужно указать в заявке, мы можем сообщить следующее, если получатель в назначенное время не находится по указанному адресу, наши сотрудники связываются с вами и предлагают на выбор несколько вариантов выхода из ситуации:

1.6.1-1 Букет может быть оставлен у соседей или родственников с просьбой передать его получателю. При этом мы фиксируем их контактные данные в бланке доставки, после чего она считается выполненной.

1.6.1.-2 Курьер возвращает цветы в салон, где они будут помещены в специальный холодильник до того момента, пока вы не уточните адрес, по которому на данный момент может быть получатель. Повторная доставка оплачивается дополнительно.

1.6.1-3 Если Исполнителю не удается связаться с вами (Покупателем) по телефону или по электронной почте, наши специалисты выполняют повторную доставку по указанному вами адресу в вечерние часы. Если получателя во второй раз не оказывается на месте, мы оставляем букет у соседей, после чего заказ считается исполненным. Если букет вручается получателю, вам необходимо будет доплатить за повторную доставку.

1.7 Контактный телефон

1.7.1 Убедительная просьба, при оформлении заказа на доставку цветов, указывать контактный номер телефона получателя. Возможно, связываться с ним нам и не потребуется, но при возникновении непредвиденных обстоятельств курьер, для того, чтобы выполнить заказ может воспользоваться и этим вариантом.

Какие сложности могут возникнуть при доставке цветов?

Из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть в процессе доставки цветов, можно назвать следующие:

  • Получатель на время отлучился по своим делам. В этом случае курьер с ним созванивается, выясняет, через какое время он прибудет по указанному адресу, дожидается его и вручает букет.
  • Домофон в доме, где проживает получатель, не работает;
  • Курьеру не открывают дверь.

При возникновении затруднений Исполнитель связывается с Покупателем, и он называет время и адрес, когда и куда ему удобнее доставить букет цветов.

1.8 Составление букета и замена цветов

1.8.1 Букет, который Покупатель выбрали в нашем каталоге, будет изготовлен флористами максимально похожим на фото с сайта. Но хотим обратить внимание, что все букеты изготавливаются в ручную флористами, поэтому возможно незначительное отклонение по форме от фото представленного на сайте. Но мы гарантируем что букет будет изготовлен точно по составу прописанному в разделе – состав— в карточке товара.

1.8.2 Если же на складе не оказывается нужных цветов, что случается очень редко, наш менеджер связывается с Покупателем по телефону, указанному в заявке и предлагает варианты замены цветов.

1.8.3 В том случае, если нам не удается связаться Покупателем по телефону и электронной почте, наш флорист составляет букет с заменой недостающих цветов на равноценные им по качеству и стоимости. При этом, выбранная вами цветовая гамма полностью сохраняется. Это позволяет нам вручить букет без задержек.

1.8.4 Если заказ срочный – «день в день», и в наличии на складе не имеется каких-либо цветов, а доставка нужна незамедлительно, наши флористы подбирают аналогичные, максимально похожие цветы и составляют букет из них. В этом случае стоимость букета остается прежней, и он имеет максимально схожий с оригиналом дизайн.

1.9 Анонимный заказ

1.9.1 Если при оформлении заказа была выбрана функция «Инкогнито», и Получатель категорически отказывается принять букет, который для него был доставлен нашими курьерами, мы созваниваемся Покупателем и уточняем, что именно нам следует предпринять для исправления ситуации.

1.9.2 Если до Покупателя не получилось дозвониться, мы возвращаем букет в салон и помещаем его в холодильник. И уже из салона пытаемся дозвониться до Покупателя, чтобы получить дальнейшие инструкции.

1.9.3 Исполнитель может попытаться доставить заказ Покупателя повторно, в любое удобное для него время или доставить этот же букет, но другому получателю и по другому адресу. В таком случае повторная доставка оплачивается отдельно.

1.9.4 Если в течении 3-х дней Исполнитель не смог дозвониться до Покупателя и он не ответили на электронные письма, в таком случае Исполнитель считает заказ полностью исполненным.

1.9.5 В случае отказа Получателя принимать букет, Покупатель вправе забрать уже изготовленный букет из салона в течении 4-х дней.

1.10 Отчет о доставке

1.10.1 Исполнитель отправляет отчет о выполненной доставке букета на контактный номер телефона Покупателя в виде текстового СМС-собщения и на электронную почту. Отправляется сообщение после того, как курьер вручил букет Получателю.

1.10.2 При этом учитывайте, что во время доставки цветов в праздничные дни отчет о выполнении заказа может прийти с задержкой из-за большой загруженности курьеров.

1.10.3 Если Исполнитель выполнял международную доставку, то время ответа от курьера может составить 1-2 дня. На это же время может опоздать отчет о выполнении вашего заказа.

1.11 Международная доставка цветов

1.11.1 Если Покупателю требуется доставка цветов за границу, то просим оформлять заказ не менее чем за 2-4 дня до даты вручения. Это время необходимо для того, чтобы тщательно подготовиться к доставке, и выполнить ее точно в указанное время.

1.11.2 Срочная доставка цветов за границу в нашей компании также возможна. И для того чтобы получить полную информацию о ее выполнении, вы можете связаться с нашими менеджерами.

1.11.3 Просьба обратить внимание на то, что в большинстве зарубежных стран невозможно выполнить доставку во время официальных праздников и в выходные дни, поэтому по возможности указывайте ближайшую к ним дату.

1.11.4 Доставка в выходные возможна только в Великобританию и Турцию, Китай.

1.11.5 Если Покупатель оформляет срочный заказ на международную доставку цветов, и дата вручения приходится на выходной день или праздничный день, Исполнитель связывается с Покупателем и сообщаем, возможности доставки букета в этот день. Если доставкой не возможна в указанный день, мы предлагаем перенести срок доставки на первый рабочий день или на любой другой указанный Вами. Если переговорить с Покупателем не удается (Вы не отвечаете по телефону и электронной почте), мы оставляем за собой право самостоятельно перенести доставку на ближайший рабочий день.

1.11.6 При оформлении заказа на доставку цветов за границу, Покупателю необходимо указывать точный адрес, почтовый индекс и контактный телефон получателя.

1.11.7 Ассортимент дополнительных подарков имеет некоторые отличия от российского, в связи с чем к вашему букету будут подобраны аналогичные товары, которые будут иметь равнозначное с ними качество и стоимость (например конфеты).

1.12 Оплата заказа на доставку цветов

1.12.1 Оплатить заказ на доставку цветов Покупатель может любым, удобным способом не противоречащим законодательству РФ.

1.12.2 При этом обращаем ваше внимание на то, что платежи по картам из-за границы могут быть направлены на проверку службой безопасности банка. Занимает такая проверка от 1 часа до 2 рабочих дней, но случается это крайне редко. В этих случаях наш специалист связывается с вами, и объясняет сложившуюся ситуацию.

1.13. Исполнитель оставляет право за собой в одностороннем порядке расторгнуть Договор Оферты или приостановить выполнение Заказа, если стоимость Услуг по Заказу превысила или стала равной сумме перечисления или предоплаты Покупателя.

1.14. Свои права по Договору Оферты, Покупатель не может передавать какой-либо третьей стороне.

1.15. Образцы цветочных композиций и букетов, приведенных на сайте, являются только вариантами выполнения работ.

 1.13 Сроки оформления претензии

Международная служба доставки цветов Grand-flora.ru осуществляет доставку цветов по всему миру для Вас и Ваших любимых. Наша служба работает для Вас длительное время. И на протяжении срока нашей работы мы вкладываем в каждый букет и каждую композицию максимум заботы и внимания, чтобы радовать вас и ваших близких.

Но, к сожалению даже в нашей, можно сказать самой приятной работе, не обходится без неприятных моментов. Но мы всегда рассматриваем все ваши претензии. В таком случае стоит помнить несколько пунктов:
     - претензии принимаются не позднее, чем 2 дней после доставки, так как цветы это скоропортящийся товар. При условии, что были соблюдены условия хранения цветов 
    - Претензию просим оформлять в письменном виде и отправлять на электронную почту info@grand-flora.ru . Также к письму просим приложить имеющиеся фото букета, в таком случае мы сможем оперативнее рассмотреть вашу претензию и дать ответ.
    - Срок рассмотрения претензии может составлять от 1 часа до 2 дней. После чего мы сообщаем наше решение.
    - если претензия обоснованная, мы предлагаем вам различные варианты устранения ошибок, допущенных в ходе работы.
    1. доставка извинительного букета
    2. доставка дополнительных подарков (конфеты)
    3. предоставление скидки 5% на все последующие заказы
    4. передоставка букета (если есть весомые аргументы)
    5. в том числе полный возврат средств.
    - возврат средств осуществляется от 1 до 3–х рабочих дней.
В любом случае мы всегда отреагируем на ваше письмо, и найдем выход из сложившейся ситуации. Наши специалисты всегда проявляют индивидуальную заботу и внимание к требованиям наших заказчиков и стараются максимально удовлетворить их интересы по всем имеющимся вопросам. Мы ценим вас – наших клиентов!

 

 

Цветы в Москве от Гранд Флора
Контакты:
Адрес: ул. Нижегородская, 29/33, Москва,
Телефон: +7 (495) 229-39-05,
Факс: +7 (495) 229-39-05,
Электронная почта: info@grand-flora.ru