Buy lily in Moscow

 

Bouquet of roses - one of the best gifts a young girl!

These tender and delicate flowers, have a thin and light aroma, are a symbol of purity and elegance. Color variety of lilies are not very rich compared with other colors; common colors: white, yellow and pink (peculiar sort martagon). Bouquets of roses decorated with roses, chrysanthemums and gerberas are perfectly emphasize their natural beauty and elegance petals, suitable as a gift for any occasion, be it a birthday party or a big event like a wedding.

 

That the online store "Grand Flora" offers to its clients?

What the company "Grand Flora" gives customers a favorite? Professional service and 24-hour exercise delivery lilies - this is definitely something that we give a guarantee to all customers. Professional managers are always ready to help make the right bouquet, if you have not decided what kind of bouquet you want to order for a particular case, what kind of order the lily as a gift to mum or sister. Each of our songs, of course, amazing, fresh, and has a unique structure: for example, a solar "A charming summer" and air "Ode tenderness", composed in a gentle palette. Photos, located in the directory correspond to reality, because they depict the work of our florists, so you can not be afraid that the Courier will bring you not one bouquet that you buy.

. Lilies do not need special care, so you will not make special efforts to ensure that the flowers were fresh for a long time. It is only necessary to update the water in the vase every 2-3 days is desirable.

How to make a purchase, "a Grand Flora" in 5 minutes?

Buy your favorite model in two ways: by number 8 800 333 01 95 or directly on the site. The second method is a small and very simple algorithm, which consists of four steps: choosing a flower arrangement, trashing, fill in information delivery and payment.

 

 

Up

ХОТИТЕ СКИДКУ 15%? Подпишитесь на нашу рассылку! Подробности здесь.

Цветы в Москве от Гранд Флора
Контакты:
Адрес: ул. Нижегородская, 29/33, Москва,
Телефон: +7 (495) 229-39-05,
Факс: +7 (495) 229-39-05,
Электронная почта: info@grand-flora.ru

Купить лилии в Москве

 

Композиция из лилий - один из лучших подарков молодой девушке!

Эти нежные и изящные цветы, обладающие тонким и легким ароматом, являются символом чистоты и элегантности. Цветовое разнообразие лилий не очень богато, по сравнению с другими цветами; наиболее часто встречающиеся оттенки: белый, желтый и розовый (свойственен сорту мартагон). Букеты из лилий с розами, хризантемами и герберами, которые отлично подчеркивают их естественную красоту и изящность лепестков, подойдут в качестве подарка по любому случаю, будь то день рождения или такое грандиозное событие, как свадьба.

 

Что интернет-магазин "Гранд-Флора" предлагает своим клиентам?

Что же компания "Гранд-Флора" предоставляет любимым покупателям? Профессиональное обслуживание и 24-часовое осуществление доставки лилий - это определенно то, что мы даем гарантию всем покупателям. Профессиональные менеджеры в любое время готовы помочь сделать правильный букет, если Вы не определились, какой именно букет хотите заказать на тот или иной случай, какие именно заказать лилии в подарок маме или сестре. Каждая из наших композиций, безусловно, удивительна, свежа и имеет уникальный состав: например, солнечная "Чарующее лето" и воздушная "Ода нежности", составленная в нежной палитре. Фотографии, расположенные в каталоге соответствуют действительности, ведь на них изображены работы наших флористов, следовательно Вы можете не бояться о том, что курьер привезет Вам не тот букет, который Вы покупали.

. Лилиям не нужен особый уход, поэтому Вы не будете прилагать особых усилий для того, чтобы цветы были свежими на протяжении долгого времени. Нужно только обновлять воду в вазе желательно каждые 2-3 дня.

Как оформить заказ в магазине "Гранд- Флора" за 5 минут?

Приобрести понравившуюся модель можно двумя способами: по номеру 8 800 333 01 95 или прямо на сайте. Второй способ представляет собой маленький и очень простой алгоритм, состоящий из четырех шагов: выбор цветочной композиции, помещение в корзину, заполнение информации для доставки и оплата.

 

 

Цветы в Москве от Гранд Флора
Контакты:
Адрес: ул. Нижегородская, 29/33, Москва,
Телефон: +7 (495) 229-39-05,
Факс: +7 (495) 229-39-05,
Электронная почта: info@grand-flora.ru

Вверх